Беда!
Глобус попал под автобус!
Слился в лепешку
Новехонький глобус!
Многое Наша Земля повидала,
Но не видала такого скандала! …
Это стихотворение заставило ребят задуматься о происшедшем. И ребята захотели помочь восстановить глобусу свои названия. А для этого были подготовлены задания: 1)Каждая команда получает набор из 6 букв. Из букв ребята должны составить слово. Побеждает та команда , которая составила слово быстрее. 2)Учащимся зачитывается стихотворение, в котором перечисляются города мира. Учащиеся получают задание: «Где находятся эти города и о каких странах идет речь». 3) Учащимся показывают флаги стран-соседей России. Учащимся необходимо назвать, каким странам принадлежат эти флаги. 4)Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы: «Какие цветные моря они знают?» 5) Учащимся предлагается вспомнить и назвать всех животных Африки из произведения К. Чуковского «Телефон».
Ребятам интересно было выполнять все задания, но команда «Планета Земля» победила команду «Солнечная система» с небольшим преимуществом. Ученики поздравили друг друга и проигравшие пообещали в следующий раз подготовиться лучше.