Каждый человек ищет свое предназначение, особенно это касается профессиональной сферы, т.к. в дальнейшем это будет занимать значительную часть нашей жизни. Те или иные характерные черты личности, предрасположенность к наукам, спорту или творчеству, могут определить будущую специальность, профессию и направить на путь правильного выбора профессии. В рамках месячника «Мое профессиональное будущее» педагог-психолог Юсова Е. Б. провела с учащимися 10 класса тестирование по опроснику «Карта интересов» А.Е. Голомшток. Он предназначен для изучения интересов и склонностей школьников старших классов в различных сферах деятельности. Голомшток обозначил 23 основные профессиональные сферы и объединил их такими группами, как медицина, искусство, педагогика, военное дело, физика и математическое направление, химия и др. Методика Голомштока много раз проходила научные исследования и давала весомые результаты, как для школьников, так и для людей, отыскавших свой род деятельности. Каждый человек, выбирая работу, основывается на несколько критериев, например, «насколько важна эта работа для социума?» либо «как много я смогу заработать?» или же «буду ли я получать от этого удовольствие?». Таких критериев в нашем подсознании от 3 и более, поэтому, проходя тест Голомштока, мы даем сознанию переработать данную информацию и получаем значимый результат.
В завершение все учащиеся получили консультацию по выбору профессии.