“Ребенок, испытавший радость творчества
даже в самой минимальной степени,
становится другим, чем ребенок,
подражающий актам других.”
Б.Асафьев
Первое заседание методического объединения классных руководителей нашей школы прошло на тему: «Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы». Перед учителем стоит одна из важнейших задач — создание благоприятной эмоциональной обстановки в классе с целью спокойного и планомерного общего развития личности каждого школьника и развитие творческой личности.
Учитель выполняет три взаимосвязанные функции:
-забота о развитии каждого ребенка;
-помощь в решении возникающих проблем;
-организация разнообразной деятельности в классе.
Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь “искру божью”, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? И решение пришло само собой – надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами.
Сегодня часто можно услышать: «Школа будущего - это школа воспитания». И это правильно, ведь в современных условиях «обесценивания» человека, именно Человек должен стать высшей ценностью! Увидеть в ребенке интересную личность со своим неповторимым миром, создать оптимальные условия для полноценного развития личности, - это основная задача учителя.
По определению Н.Щурковой, педагогическая технология - это система профессиональных операций, позволяющих педагогу тонко прикоснуться к личности ребенка, чтобы вовлечь его в деятельность и проживание ценностных отношений. Каждый педагог, работающий с детьми, владеет своей системой методов и средств, все чаще в последнее время называемых технологиями.
В рамках МО также утвержден план работы МО на 2017-2018 учебный год.