Ребята прослушали рассказ о том, как в одной семье решили дать возможность двум дочерям самим самостоятельно распоряжаться «карманными деньгами». Родители подсчитали, сколько денег у них уходят на «карманные расходы» и всю сумму выдали девочкам. Старшая дочь отнеслась ко всему этому серьезно и тратила деньги понемножку и продержалась весь год. Другая дочь с размахом справила себе день рожденье, купила сапоги, шубу и через месяц у неё деньги закончились, но она нашла выход из ситуации. Какой ка вы думаете? Почему она оказалась в такой ситуации? Ребята пытались дать ответ на эти вопросы. Учитель попытался донести до ребят, что нужно уметь планировать свои расходы. Ребята отметили из чего формируется их семейный бюджет и на что они тратятся. В семьях не планируются расходы на краткосрочные и долгосрочные периоды. Учащиеся попытались спланировать расходы и подсчитать сколько бы они сэкономили.