В 6 классе 16 апреля провели час общения на тему «Пожарная безопасность. Пожары в весеннее время ». В ходе общения ознакомились противопожарными объектами в школе огнетушителями и нахождение запасных выходов. Поговорили о том, как надо правильно ориентироваться по плану эвакуации на случай пожара; знать последовательность действий при пожаре. Также вспомнили по весенние пожары, в каких условиях возникает этот пожар и как себя вести в таких ситуациях. В результате выжигания происходит деградация растительного покрова, обедняется его видовой состав. В огне погибают семена цветковых растений, сорняки же наоборот, имея мощные корневища, выживают и увеличивают свою численность. Таким образом, вместо цветущего разнотравья появляется бурьян пустырей. С приходом весны просыпаются пауки, божьи коровки, бабочки и шмели, выходят из укрытий жабы, ящерицы и ежи, прячутся в сухой траве зайчата, садятся на гнёзда жаворонки, чибисы и куропатки. При сильном травяном пожаре гибнут практически все животные, живущие в сухой траве или на поверхности почвы. Кто-то сгорает, кто-то задыхается в дыму. При пожарах в атмосферу выделяется большое количество ядовитого дыма, а сопутствующая палам практика сжигания мусора, в частности, хлорсодержащего пластика является прямым источником попадания в воздух опасных стойких органических загрязнителей. Эти вещества обладают чрезвычайно высокой токсичностью и воздействуют на иммунную систему человека. Особенно это опасно для здоровья детей.