«Твори, выдумывай, пробуй и не сдавайся!».

«Твори, выдумывай, пробуй и не сдавайся!».

Последний день в рамках декады был посвящен дню  технологии и изобразительного искусства «Твори, выдумывай, пробуй и не сдавайся!».

 Учителя Трифонова В.Н и Смирнова И.В. провела мастер – класс «Прекрасное своими руками» по изготовлению закладок для библиотечных книг. Мастер-класс начался с беседы о книге , что книги    требуют от нас бережного к ним отношения.
Книжная закладка – незаменимая вещь при чтении книги. Она помогает не только запоминать или быстро находить нужную страницу, но и продлевает жизнь книге.  Из истории узнали, что закладка была изготовлена более 1000 лет назад. Она была создана первыми пользователями книг. На протяжении своей многовековой истории авторская закладка никогда не выходила из моды. Рукотворные закладки из бумаги, ткани, кожи, бисера, дерева и соломки всегда пользовались спросом. Сделав
закладку для книги, не  придется нам каждый раз искать нужную страницу.

 Трифонова В.Н.  познакомила будущих мастеров с разными вариантами изготовления закладок: закладки-уголки, которые очень просты в исполнении и сделаны в технике оригами,  закладки – гусеницы, закладки-галстуки,  плетением своими руками. Дети выбрали свой вариант изготовления. Закладки учеников получились весёлые и яркие.

 Мастер – класс стал   полезным  и интересным занятием для всех участников. 

Выставка рисунков с пословицами и поговорками о труде. Целью данной выставки  стало  формирование у детей положительного образа человека труда, культуры безопасности и уважения к труду. В выставке рисунков приняли участие ученики всех 1-4 классов.. Рисунки были выполнены в разных жанрах изобразительного искусства. 

Участие в декаде  дал возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные  способности, раскрыть многогранность своих интересов. 

  Программа проведения декады отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся проведены конкурсы, квест,   турниры.

   Декада позволила обучающимся раскрыть свой  интеллектуальный и творческий потенциал. Все учителя  проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу, проводили открытые уроки. Обучающиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.